Ухина София, 23
, Крым

Жизненный девиз: "Не зли других и сам не злись, мы гости в этом бренном мире, и если что не так - смирись, будь поумнее, улыбнись, холодной думай головой, ведь в мире всё закономерно : зло , излученное тобой, к тебе вернётся непременно! Не делай зла - вернется бумерангом, не плюй в колодец - будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придётся, что-нибудь просить. Не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых - не вернешь, не лги себе - со временем проверишь, что ложью сам себя ты предаёшь."Омар Хайям

Увлечения: Вышивание картин бисером.

Моя цель в жизни: Изменить к лучшему чужую жизнь.

Почему именно я достойна титула "Мисс молодежь"?: В 11 классе школы я выбрала свое призвание в жизни — помогать людям, 5 лет я посвятила для получения знаний для высокопрофессиональной помощи людям.Сейчас я работаю не для заработка, а для того, чтоб делать людей счастливыми, помочь выбраться из плена проблем, научить их радоваться жизни и дарить счастливое детство своим детям, а главное во время предотвращать такие негативные явления, как суицид, алкогольная и наркотическая зависимость,табакокурение и т.д. Я активная,целеустремленная, с чистыми намерениями, хочу изменить к лучшему жизнь социально-незащищенных групп населения Джанкойского района.

Я Вконтакте: ссылка

Видео:

Рейтинг 112





Ухина София 21 февраля в 11:48

20 февраля 2017 года в рамках акции "Масленица пришла" при помощи благотворительного фонда ДОБРО МИРА:ВОЛОНТЕРЫ КРЫМА мной с целью оказания помощи и поддержки
многодетным и малоимущим семьям оказано содействие в обеспечении одеждой, обувью, игрушками и в новом весеннем сезоне члены семьи обзавелись обновками.
Поздравляем с Масленицей, с чудесным праздников блинов и громкого веселья, с добрым прощанием и уходом волшебницы-зимы. Желаем, чтобы в жизни было столько радости и достатка, сколько напечёных всеми вместе в этот праздник вкусных блинов, желаем, чтобы любая печаль растопилась, словно масло, чтобы сердце оставило всё плохое в зимних сугробах и устремилось к весеннему счастью.

Ухина София 26 января в 20:42

23 января 2017 года в рамках акции "Снежинка счастья" я вручала подарки(футбольный мяч, сборная модель машинки, мягкие пазлы "Фиксики", пластилин, набор для изготовления свечи,пальчиковые краски и альбом) детям с функциональными ограничениями,проживающим в селах Светлое и Просторное.Подарки приобретены при поддержке Благотворительного Фонда « Детям Крыма», выбраны с учетом особенностей,предпочтений и возраста детей.

Ухина София 22 января в 23:39

20 января 2017 года в рамках акции "Снежинка счастья" я вручала подарки(кукла-модель с аксессуарами, экран для копирования картинок, обучающий игрушечный ноутбук, конструктор"Самолёт", музыкальная книга "Маша и медведь" -"Который час", футбольный мяч и открытки в виде снежинок) детям с функциональными ограничениями,проживающим в селах Тутовое и Луганское Джанкойского района.Я написала письмо в Благотворительный Фонд « Детям Крыма» и они пошли на встречу - оплатили счет на игрушки,книгу и мяч. Владелец магазина игрушек ради доброго дела сделал скидку.

Ухина София 12 января в 11:49

11 января 2017 года для учащихся четвертых и пятого классов МОУ ОДО "Луганская школа-детский сад" я проводила внеклассное мероприятие "Школа вежливости"(посвященное Всемирному Дню "Спасибо") в рамках социального проекта "Школа хороших манер для детей из "группы риска". Дети ознакомлены с вежливыми словами, с историей слова "спасибо". Расширено понятие детей о культуре поведения в общении друг с другом и другими людьми. Дети были поделены на 2 группы с названиями "Улыбка" и "Радость" и с удовольствием участвовали в викторине: инсценировали ситуации, отгадывали загадки,отвечали на вопросы.За каждый правильный ответ команды получали баллы в виде картонных бабочек,которые в конце мероприятия получили в подарок.

Ухина София 11 января в 21:50

Cоциальный проект «Школа хороших манер для детей из «группы риска»
Цель :
формирование этически грамотной личности, умеющей достойно вести себя в любой ситуации, уважающей себя и окружающих, обладающей внутренней культурой и хорошими манерами.
Задачи :
1.Последовательное и систематическое знакомство с нормами этикета.
2.Обогащение конкретных представлений учащихся о нравственных качествах человека, характеризующих его с позиций добра и зла.
3.Формирование навыков культурного поведения в повседневной жизни, культуры общения, доброжелательного и уважительного отношения к другим людям.
4. Развитие у детей потребности в самовоспитании и реализации таких качеств личности, как вежливость, тактичность, общительность, доброта , сострадание, готовность прийти на помощь другому.
5.Развитие общей культуры.
Формы организации: коллективные, групповые, индивидуальные
Методы деятельности: игровой, информационно-развивающий, репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, словесные и наглядные методы, практические .
Формы деятельности: игры, конкурсы, беседы, просмотр кинофильмов, мультфильмов, ролевые игры, викторины, инсценировки, концерты, экскурсии, фестивали, праздники, социальные акции.
Место проведения занятий: учебный кабинет, столовая МОУ ОДО «Луганская школа-детский сад»,библиотека, магазин села Луганское.
Материальное обеспечение программы: транспортные средства, аудио и видеотехника, фотоаппарат, столы, стулья, канцелярские принадлежности, книги, наглядность, таблицы.
Методическое обеспечение программы: методические разработки занятий, материалы для отслеживания результатов работы, психолого-педагогическая литература.
Планируемые результаты
Приобретение учеником социально-значимых знаний, первичного понимания социальной реальности в повседневной жизни через освоение способов межличностного взаимодействия со сверстниками, педагогами, окружающими. Проявление знания ребенком общественных норм поведения достигается в расширении социокультурного пространства, где ученик «примеряет» на себя роль пассажира, покупателя, читателя библиотеки, зрителя, слушателя и.т.д.
У ученика будут сформированы :
* внутренняя позиция на основе положительного отношения к миру, в котором он живет
* опыт культурного поведения в социальной среде
Ученик получит возможность научиться:
*задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
* преобразовывать практическую задачу в познавательную
*адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, общество, природа, труд, культура, Отечество), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
У ученика будут сформированы :
* целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и многообразии народов, культур, человеческих взаимоотношений
* отношение к иному мнению, культуре других народов
Ученик получит возможность научиться:
* доброжелательному и уважительному отношению к людям разных профессий, вероисповеданий, их культуре
* навыкам сотрудничества в разных ситуациях, умению вести диалог, вносить свой труд в общее творческое дело
Получение учеником опыта самостоятельного общественного действия, становление человека, гражданина через взаимодействие учащихся с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде. Наиболее эффективно это происходит во время социально-ориентированных акций.
У ученика будут сформированы :
* умения ставить вопросы, формулировать затруднения, обращаться за помощью к сверстникам и взрослым
* желание и способность прийти на помощь (посильную) и оказать ее в затруднительной для кого-то ситуации, действовать в сотрудничестве
Ученик получит возможность для формирования:
* активной жизненной позиции
* внутренней потребности добровольного участия в мероприятиях вне школы, где будет применен личный опыт делового общения ребенка, навык вежливого общения и поведения
* самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
Программа рассчитана на детей 6-17 лет и предполагает решение поставленных задач средствами четырёх разделов:
1.Мир вежливости, мир хороших манер
2.Я и люди, которые меня окружают.
3.Культура внешнего вида.
4.Культура поведения в общественных местах.
В первом разделе предполагается ознакомление детей с важнейшими этикетными и этическими понятиями, с нормами этикета в речевом общении.на которые в последующем будет сделан упор в изучении программы.
Во втором разделе учащиеся познакомятся с культурой отношений в семье, классном коллективе, понятиями гуманизма и дружбы, лежащими в основе межличностных отношений.
В третьем разделе акцент делается на приобщение ребят к знаниям о себе, самовоспитании, формировании культуры внешнего вида.
Расширяются сведения о манерах поведения человека: позе, походке и о роли движений в жизни человека.
Содержание четвертого раздела направленно на формирование у учащихся знаний культуры поведения в общественных местах и умений применять их на практике.

Режим работы
Занятия в рамках программы проходят 1-2 раза в неделю. Структура занятий включает как теоретическую часть, так и практическую. Вторая часть превалирует, так как полученные знания становятся прочными в процессе закрепления их в деятельности.
В программе есть занятия, содержание которых дополняет и расширяет темы урочных занятий по русскому языку, литературному чтению и окружающему миру.
Данная программа предоставляет широкие возможности для организации обучения нормам и правилам этикета, формированию у школьников детской дипломатии и нравственных норм поведения, что может облегчить период взросления и будет способствовать формированию социальной готовности выпускников начальной школы.
Преимущественные формы достижения воспитательных результатов по программе «Школа хороших манер для детей из «группы риска»
*коллективная (задействованы все члены коллектива)– используется при объяснении нового материала, во время экскурсий. Это могут быть беседы, рассказы, лекции и.т.д.
*групповая (для сплочения детского коллектива и обеспечения возможности для полной самореализации ребенка необходимо между учащимися распределить роли, специфичные для реализации различных ролевых игр).
*индивидуальная
Оценка достижения воспитательных результатов по программе «Школа хороших манер для детей из «группы риска». В соответствии с целью и задачами программы предполагается оценка эффективности ее реализации, с очередностью, предусмотренной программой.Для усвоения программного материала используются различные методы диагностики результатов обучения: анкетирование, опрос, наблюдение, викторины, конкурсы, тесты. В процессе изучения материала в качестве контроля предлагаются отчетные выставки, концерты, социальные акции, конкурсы.

Ухина София 01 января в 20:26

С Новым Годом!
Сквозь блеск трепещущих снежинок,
Сквозь занавес белеющих картин,
Через прозрачность ярких льдинок,
Вдыхая хвойный запах мандарин,
Пришел Новый год опять,
Переступая временной порог.
Хочу вам много пожелать:
Чтоб рядом были те, кто любит вас,
Любимые всегда чтоб были с вами;
И все пейзажи, ваш ласкающие глаз,
Встречали вас знакомыми чертами;
Пусть радует все то, что окружает,
Пусть все, что радует и греет
Перенесется в Новый год,
И ветер перемен навеет
Судьбы счастливый поворот.
Чтоб вовек не грустилось напрасно
И душевно дружилось с людьми
Пусть этот год будет счастливым и ясным,
И нам всем улыбается мир!